Сейчас многие фирмы и частные организаторы праздничных мероприятий предлагают свои услуги по написанию сценария, оформлению и проведению вашего свадебного торжества.
Но совсем не так просто найти именно такого человека, который полностью поймет и почувствует все ваши пожелания и идеи и подойдет к подготовке со всей ответственностью, которую вы от него ожидаете. Поэтому организация свадьбы чаще всего ложится на плечи самих будущих молодоженов и их родственников.
Первым, и самым простым, шагом в этом процессе является выбор места проведения самой регистрации, если она проводится не в загсе, и подходящего места для банкета. Но после того как это сделано, начинается самый сложный этап, в котором важно не упустить ни единой мелочи.
Поэтому, в первую очередь, неплохо было бы определиться с тематикой свадьбы, это существенно облегчило бы вашу задачу по подготовке. Например, стиль средневековья, или бандитского Чикаго 60-х годов прошлого века. Все, что вы любите и чем интересуетесь, может стать единым стилем для вашего торжества.
Ну, а когда концепция уже выбрана, вам гораздо проще будет продумать каждую мелочь. Заказать машину или другое средство передвижения, создать дизайн приглашений на свадьбу, подходящий к ее тематике, и продумать соответствующие украшения зала и свадебного кортежа.
Можно даже придумать небольшие памятные сувенирчики для каждого гостя. Ни в коем случае нельзя забывать о том, что торжественная часть будет гораздо интереснее и веселее для всех, если для нее будут придуманы какие-то конкурсы и развлечения для гостей и приглашен тамада.
Итак, составляем план и календарь подготовки
Бюджет – укажите здесь полную разбивку вашего бюджета.
Гости и приглашения – список гостей и их адреса, контактная информация для свадебной вечеринки, информация об отеле, приглашения и т.д.
Церемония – информация о месте проведения, информация о декоре или аренде, контракты, свадебные программы, официальная информация и т.д.
Прием – информация о месте проведения, информация о декоре или аренде, музыкальные плейлисты и контактная информация диджея или группы, информация о поставщиках провизии и меню, схема рассадки, контракты и т.д.
Одежда и красота – информация о свадебном платье (любая информация о магазинах, которые вы посещаете), наряд жениха, наряд для свадебной вечеринки, информация о парикмахере и визажисте, контракты, аксессуары и т.д.
Фотограф – список фотографий, которые вы хотели бы получить – вы можете распечатать некоторые фотографии, которые вы хотели бы показать для идей. Информацию о поставщике, визитные карточки, контракты и т.д.
Флорист – фотографии вдохновения или цветов, которые вам нравятся, информация о поставщике, контракты, визитные карточки и т.д.
Разное – планы на медовый месяц, информация о регистрации, информация о репетиционном ужине и т.д.
Идеальный контрольный список планирования свадьбы своими руками Двумя наиболее важными элементами вашей папки для планирования свадьбы будут ваш календарь и контрольный список сроков свадьбы. Так важно придерживаться плана, чтобы уложиться в установленные сроки и своевременно назначать все встречи.
Идеальный график свадьбы, чтобы оставаться организованным.
Планирование свадьбы сопряжено с определенными сроками. Возможно, вам интересно узнать о некоторых из них и о том, можете ли вы немного отодвинуть их назад или нет. Не надо!
Лучше всего оставаться в курсе событий, чтобы не перегружаться ближе к концу, а также, чтобы убедиться, что вы получите все вовремя. Некоторых поставщиков необходимо бронировать сразу, потому что они становятся полностью забронированными по крайней мере за год вперед. Другие вещи, такие как ваш свадебный наряд и платья подружек невесты, необходимо заказывать за несколько месяцев из-за сроков производства и изменений.
Идеальный контрольный список по планированию свадьбы своими руками – первое, что нужно сделать – сразу после вашей помолвки.
Прежде всего, определитесь со своим бюджетом. Подсчитайте, сколько денег у вас есть в целом, а затем распределите, сколько вы можете выделить на каждую категорию.
Сузьте круг возможных дат – вы сможете назначить одну из них, как только определитесь с местом проведения.
Изучите места проведения свадеб, которые вас интересуют, и запишитесь на экскурсию, а также получите информацию о ценах и доступных датах, чтобы узнать, впишутся ли они в ваш бюджет и будут ли доступны для вас.
Встретьтесь с семьей, чтобы обсудить финансовые ожидания. Определите, кто разделяет расходы, будет ли ваша семья оплачивать свадьбу, или вы и ваш жених покроете все расходы. Нет правильного или неправильного способа покрыть расходы на свадьбу.
Устройте вечеринку по случаю помолвки, если хотите! Вы можете устроить свой собственный маленький званый вечер, если хотите, или попросить друга, или члена семьи тоже что-нибудь устроить.
За 12 месяцев до свадьбы
Начните составлять свой список гостей и собирать адреса.
Найдите интересующих вас фотографов и запишитесь на встречу с ними. Вы захотите нанять своего фотографа как можно скорее после того, как встретитесь с ними, потому что многие фотографы полностью забронированы на год вперед. После бронирования запланируйте фотосессию для помолвки примерно за 8-9 месяцев до вашего знаменательного дня.
Начните покупать свое свадебное платье! Не чувствуйте себя обязанным покупать его сразу, если у вас еще есть 12 месяцев, если, конечно, вы не знаете, что это то самое.
Окончательно определите дату, как только вы определитесь с местом проведения и фотографом
Забронируйте блок гостиничных номеров для гостей из других городов в соседнем отеле.
За 11 месяцев до свадьбы
Начните планировать оформление вашей церемонии и приема. Будете ли вы заниматься какими-то проектами своими руками или заказывать аренду, вам захочется связаться с любыми поставщиками или начать закупать любые необходимые вам материалы.
Закажите своего флориста и встретьтесь с ним, чтобы решить, какие виды цветов вы хотели бы использовать для букетов, центральных элементов, бутоньерок и т.д. Возьмите с собой любые фотографии или идеи, которые у вас есть на уме!
Закажите своего поставщика провизии и составьте свое меню.
За 10 месяцев до свадьбы
Завершите составление своего списка гостей.
Закажите своего диджея или группу. Если вы были на свадьбе, где вам понравилась музыка, попросите контактную информацию у жениха или невесты. Начните выбирать музыку для церемонии и приема гостей.
За 9 месяцев до свадьбы
Закажите свое свадебное платье, если вы еще этого не сделали! Это даст достаточно времени для производства и любых необходимых изменений перед вашим знаменательным днем.
Закажите услуги парикмахера и визажиста и согласуйте, приедут ли они на место для оказания этих услуг или вам нужно будет съездить в салон.
Сделайте свои фотографии с помолвки!
За 8 месяцев до свадьбы
Закажите свои аксессуары – обувь, украшения, любые аксессуары для волос или шали.
Планируйте и бронируйте свой медовый месяц! Это хорошее время, чтобы заказать международную поездку, которую вы, возможно, планируете. Если вы делаете что-то местное, это следует забронировать примерно за 4 месяца до вашего знаменательного дня.
Закажите образцы платьев для подружек невесты и образцы цветов. Почувствуйте, какие фасоны и цвета вам нравятся, и попросите своих девочек примерить образцы платьев, не выходя из собственного дома!
7-6 Месяцев до свадьбы
Отредактируйте, подтвердите и распечатайте свои приглашения. Не забудьте заказать конверты и почтовые расходы в достаточном количестве для того типа приглашений, которые вы покупаете. Закажите свои карточки с сохранением даты также в это время.
Сделайте пробную укладку и макияж с вашим парикмахером и визажистом, чтобы убедиться, что они смогут создать желаемый образ. Возьмите с собой фотографии для вдохновения, и если все получится не совсем так, как вам нравится, дайте им знать!
Убедитесь, что каждая из ваших девушек заказала себе платье подружки невесты. Заказывая это заранее, вы гарантируете, что им не придется платить никаких дополнительных сборов за срочную доставку, а также у вас будет достаточно времени для любых необходимых изменений, которые им могут понадобиться.
За 5 месяцев до свадьбы
Договоритесь о любой аренде, которая вам может понадобиться для вашей церемонии или приема – столы, стулья, столовое белье и т.д.
Свяжитесь со своей группой или диджеем, чтобы договориться о любом дополнительном звуковом оборудовании, которое вам понадобится.
Дегустация торта. Пришло время решить, какой торт вы хотите подать на свой прием.
За 4 месяца до свадьбы
Выбирайте женихов и наряды шаферов. Возьмите с собой любые образцы ткани, которые вы собрали, чтобы подобрать правильные цвета.
За 3 месяца до свадьбы
Забронируйте жилье для вашей первой брачной ночи.
За 2 месяца до свадьбы
Разошлите свои приглашения.
Согласовывайте меню блюд и напитков с вашим поставщиком провизии.
За 6 недель до свадьбы
Купите свои обручальные кольца
Уточните количество букетов, бутоньерок и центральных элементов у вашего флориста.
Начните с примерной схемы рассадки
За 4 недели до свадьбы
Завершите любые проекты "сделай сам". Вы определенно не хотите больше ждать с этим – вы не захотите дополнительного стресса в каких-либо дополнительных проектах в ближайшие несколько недель! Вы также захотите убедиться, что все декорации для церемонии и приема готовы.
За 2 недели до свадьбы
Создайте свой распорядок дня для подружек невесты, шаферов, фотографа и любых других продавцов, которым необходимо знать, когда и где быть в определенное время. Раздайте или отправьте по электронной почте копию каждому человеку.
Сообщите свой окончательный подсчет гостей поставщику провизии.
Завершите составление схемы рассадки.
Уточняйте все время прибытия у поставщиков
День свадьбы
Передайте доверенному другу или члену семьи все оплаты для поставщиков, чтобы убедиться, что они оплачены вовремя.
Наслаждайтесь самым лучшим днем в жизни!
Открытые площадки для свадеб в Москве — это места, расположенные на свежем воздухе, которые идеально подходят для проведения свадебных церемоний и торжеств. Эти площадки могут быть разнообразными по стилю и атмосферe, от живописных парков и садов до специальных мероприятий в загородных комплексах. Открытые площадки предоставляют возможность создать уникальную атмосферу и насладиться природой в важный для молодоженов день.
Как выбрать открытую площадку для свадьбы в Москве:
-
Проверка доступности. Убедитесь, что выбранная площадка доступна на желаемую дату и что она может вместить всех ваших гостей.
-
Разрешения. Некоторые открытые площадки требуют получения специальных разрешений на проведение мероприятий, особенно если это касается парков или общественных мест.
-
Аренда и услуги. Узнайте о ценах на аренду площадки и о том, какие услуги они предоставляют (например, уборка, оформление, оборудование).
-
Погодные условия. Учитывайте возможность неблагоприятной погоды. Многие площадки предлагают альтернативные варианты (например, закрытые залы), на случай дождя или сильной жары.
-
Транспорт и доступность. Убедитесь, что площадка удобно расположена и доступна для ваших гостей, особенно если они приезжают из других городов.